среда, 6 апреля 2011 г.

Рожденный ползать, летать не может - это миф или реальность?

Прочитала статью на одном блоге "наша цель – это наш выбор" .
Я полностью согласна с автором. Мы выбираем то, что мы выбираем. А как выбрать другое, мне еще неизвестное? Это шагнуть в пропасть непонятного. Жить в понятном мире комфортно и просто. Шагать в неизведанное – это как в пропасть. Можно и пропасть. Страх удерживает многих от этого шага, я не исключение. Сначала смотрю под ноги, потом шагаю. Меня так приучили. Получается, что я все время смотрю себе под ноги, вокруг мало что вижу, и цель моей жизни «не упасть». Грустно как-то…
Недавно была за городом. Любовалась белками. Как они здорово прыгают по деревьям, словно летают с ветки на ветку, виртуозно управляя хвостом, распластываясь, словно птица в полете. Я долго стояла с запрокинутой головой как завороженная, глядя на все это. А всего-то действий! Поднять глаза и увидеть.
Учусь смотреть по сторонам.
Мечтайте, дерзайте и успевайте!
Наталия Федорова!

1 комментарий:

  1. Натали, хороший пример с белками...

    А ещё нам стоит учиться у своих детей. Они тоже смотрят на жизнь по иному. Я например, у своих мальчишек учусь мечтать.

    Рожденная ещё в СССР,и воспитываемая в постперестроичное время, к 20 годам ощущала себя "старушкой". Да ещё и родителей, рано не стало. Какие уж тут мечты?

    Натали, мы всю жизнь чему-нибудь учимся. Успехов.

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить