четверг, 17 марта 2011 г.

Я благодарна судьбе за встречу с Людмилой

Моей проблеме помогла и очень профессионально коуч и консультант по личному развитию и самореализации Людмила Анатольевна Трусило http://milatrusilo.com/
Я, как и любой из нас, в душе «психолог» и могу помочь себе сама, но иногда для этого нужна помощь окружающих. Родные и друзья могут посочувствовать, попереживать, дать пару советов, которые для тебя сработают - не сработают…
Жизнь это постановка целей, достижение целей, топтание на месте, но в любом случае когда-то куда-то захочется двигаться, чего-то достигать, работать над собой и обстоятельствами. Ведь просто хотеть счастья недостаточно, необходимо двигаться к его приобретению
Я на пенсии, вроде бы цели и мечты уже реализованы. Как жить дальше и что делать? Кто я и зачем я еще на земле? Значит что-то я еще не сделала, что-то в моей жизни еще не реализовано?
Я на распутье. Как быть?
Как говорится, задай мучающий тебя вопрос, и придет решение или человек, который поможет в непростой для тебя ситуации…
Поверьте, жизнь только начинается. Теперь каждое утро пишу свои хочу. Их количество прибавляется каждый день. И больше не комплексую, если что-то не сделала. Отношения с близкими и мамой перешли на другой уровень – уровень любви.
Я благодарна судьбе за встречу с Людмилой.

1 комментарий:

  1. Натали!

    А я рада что мы в одной команде на тренинге "Полезные связи" от А. Евстегнеева.

    Молодец, что написала этот пост! Я радуюсь за тебя.

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить